Условия
Является одной из важных здоровье сберегающих задач нашего детского сада.
Здоровье ребёнка зависит от полного физического, психического и социального благополучия. В детском саду используются следующие формы работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:
- утренняя гимнастика;
- дыхательная гимнастика и физические упражнения после сна;
- физкультурные занятия;
- двигательно-оздоровительные;
- динамические паузы при проведении организованной учебной деятельности;
- пальчиковая гимнастика;
- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
- двигательная активность в свободной деятельности;
- спортивные праздники и развлечения.
В рамках осуществления проектов по здоровьезберегающим и другим задачам планируется и осуществляется выпуск семейных стенных газет: «Денсаулық – зор байлық!», «Папа, мама, я – спортивная семья!», «Расти, малыш, здоровым!» и др.
Папы и мамы с радостью откликаются на приглашения принять участие в спортивных развлечениях и праздниках, помочь воспитателям в подготовке и проведении показательных занятий. Дети воочию могут убедиться, насколько могут быть творческими, веселыми, непосредственными их родители, завоевывая победу в спортивной борьбе, участвуя в музыкальном конкурсе, играя сказку для своих детей.
Вместе с детьми родители создают рисунки для тематических выставок, посвященных знаменательным датам, временам года, мероприятиям детского сада.
Одним из важных факторов воспитания в любом обществе является чувство глубокого уважения к языку своего государства. Чем раньше ребенок начнет изучение языка, тем легче ему его усвоить.
Изучение казахского языка в детском саду осуществляется с 2-й младшей группы. Организованная учебная деятельность осуществляется опытным преподавателем Самратовой Б.К., которая в игровой, иллюстративной форме доносит до детей основы знаний казахского языка. Ею активно используются современные технологии.
На базе детского сада работает экспериментальная площадка, тема которой «Внедрение полиязычия в воспитательно-образовательный процесс детского сада».Наряду с изучением казахского, русского языков, воспитанники детского сада с удовольствием изучают и английский язык. Обучение осуществляется творческими педагогами Сейтахметовой А.А. и Бигозиновой К.С.
Они прививают детям понятие о том, что настоящий гражданин своей страны должен уметь общаться и на иностранном языке. Главная задача педагогов сделать процесс обучения легким и радостным. Специфика занятий английским языком обусловлена тем, что для дошкольника иностранный язык не необходимость, а увлекательная игра, воспитывающая иное отношение к жизни, постижению действительности.
Наши воспитанники под руководством учителей английского языка принимают участие в городских фестивалях сказки на английском языке. Каждое выступление умеет большой успех и высоко оценивается фестивальным жюри.
Работу по музыкальному воспитанию и подготовку к праздничным утренникам осуществляют в детском саду музыкальные руководители Лебедева Н.И. и Байсалимова А.Ж. Каждый утренник-это всегда новое, необыкновенное показательное выступление детей и педагогов.
Күн тәртібінің мазмұны/Содержание распорядка дня |
Уақыты/Время |
«Сәлеметсізбе, балалар!» - «Здравствуйте, дети!» Балаларды қабылдау, тексеру,ойындар, Прием, осмотр детей, игры, |
7.30 - 8.20 |
Таңертенгі гимнастика, гигиеналық процедурасы. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. |
8.20 - 8.30 |
«Ас дәмді болсын» - «Приятного аппетита!» Таңертенгі асқа дайындақ, таңертенгі ас. Подготовка к завтраку, завтрак. |
8.30 - 8.55 |
Ойын, ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті дайындақ. Игры, подготовка к организованной учебной деятельности. |
8.55 – 9.00 |
«Ойнап, үйренейік» «Учимся играя» Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті (үзілістер соның ішінде). Организованная учебная деятельность (включая перерывы). «Ас дәмді болсын» - «Приятного аппетита!» Дәрумендермен таңертенгі ас (оқу іс-әрекетін 2 – 3 аралық үзілсте). Витаминный завтрак (в перерыве между второй и третьей ОУД). |
9.00 – 11.15 |
«Табиғатқа бірге барамыз» - «Вместе на природу» Серуенге дайындық. Подготовка к прогулке. |
11.15 – 11.30 |
Серуен, табиғатпен танысу, ойындар, еңбек, жеке жұмыс. Прогулка, ознакомление с природой, игры, труд, индивидуальная работа. |
11.30 - 12.30 |
Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынығу процедурасы, түскі асқа дайындақ. Возвращение с прогулки, гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка к обеду. |
12.30 – 12.40 |
«Ас дәмді болсын» - «Приятного аппетита!» Түскі ас. Обед. |
12.40 – 13.10 |
«Тәтті ұйқы» - «Здоровый сон» Ұйқы. Дневной сон. |
13.10 - 15.10 |
«Ұйқыдан тұру» - «Просыпаемся, пробуждаемся» Ұйқыдан тұру, шынығу процедурасы. Постепенный подъем, закаливающие процедуры. |
15.10 – 15.30 |
«Бірге дамимыз» - «Вместе развиваемся» Сауықтыру-дамыту уақыты. Оздоровительно-развивающий час. |
15.30 – 16.30 |
«Ас дәмді болсын» - «Приятного аппетита!» Бесін асқа дайындық. Жақсартылған бесін асы. Подготовка к полднику. Уплотненный полдник. |
16.30 - 16.50 |
«Алақай! Ойын!» - «Ура! Игра!» Ойындар, өзіндік жұмыс. Игры, самостоятельная деятельность. |
16.50 - 17.20 |
«Табиғатқа бірге барамыз» - «Вместе на природу» Серуенге дайындық. Подготовка к прогулке. |
17.20 - 17.40 |
Серуен. Балалардың үйге қайтуы. Прогулка. Уход детей домой. |
17.40 - 18.00 |