Условия

Является одной из важных здоровье сберегающих задач нашего детского сада.

Здоровье ребёнка зависит от полного физического, психического и социального благополучия. В детском саду используются следующие формы работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:

- утренняя гимнастика;

- дыхательная гимнастика и физические упражнения после сна;

- физкультурные занятия;

- двигательно-оздоровительные;

- динамические паузы при проведении организованной учебной деятельности;

- пальчиковая гимнастика;

- подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

- двигательная активность в свободной  деятельности;

- спортивные праздники и развлечения.

  

  

  

В рамках осуществления проектов по здоровьезберегающим и другим задачам планируется и осуществляется выпуск семейных стенных газет: «Денсаулық – зор байлық!», «Папа, мама, я – спортивная семья!», «Расти, малыш, здоровым!» и др.

    

Папы и мамы с радостью откликаются на  приглашения принять участие в спортивных развлечениях и праздниках, помочь воспитателям в подготовке и проведении показательных занятий. Дети воочию могут убедиться, насколько могут быть творческими, веселыми, непосредственными их родители, завоевывая победу в спортивной борьбе, участвуя в музыкальном конкурсе, играя сказку для своих детей.

    

    

  

Вместе с детьми родители создают рисунки для  тематических выставок,  посвященных знаменательным датам, временам года, мероприятиям детского сада.

    

Одним из важных факторов  воспитания в любом обществе является чувство глубокого уважения к языку своего государства. Чем раньше ребенок начнет изучение языка, тем легче ему его усвоить. 

Изучение казахского языка в детском саду осуществляется с 2-й младшей группы. Организованная учебная деятельность осуществляется опытным преподавателем Самратовой Б.К., которая в игровой, иллюстративной форме доносит до детей основы знаний казахского языка. Ею активно используются современные технологии.

  

На базе детского сада работает экспериментальная площадка, тема которой «Внедрение полиязычия в воспитательно-образовательный процесс детского сада».Наряду с изучением казахского, русского языков, воспитанники детского сада с удовольствием изучают и английский язык. Обучение осуществляется творческими педагогами  Сейтахметовой А.А. и Бигозиновой К.С.

Они прививают детям понятие о том, что настоящий гражданин своей страны должен уметь общаться и на иностранном языке. Главная задача педагогов сделать процесс обучения легким и радостным. Специфика занятий английским языком обусловлена тем, что для дошкольника иностранный язык не необходимость, а увлекательная игра, воспитывающая иное отношение к жизни, постижению действительности.

Наши воспитанники под руководством учителей английского языка принимают  участие в городских фестивалях сказки на английском языке. Каждое выступление  умеет большой успех и высоко оценивается фестивальным жюри.

  

Работу по музыкальному воспитанию и подготовку к праздничным утренникам осуществляют в детском саду музыкальные руководители Лебедева Н.И. и Байсалимова А.Ж. Каждый утренник-это всегда новое, необыкновенное показательное выступление детей и  педагогов.

Күн тәртібінің мазмұны/Содержание распорядка дня           

Уақыты/Время

«Сәлеметсізбе, балалар!» - «Здравствуйте, дети!»

Балаларды қабылдау, тексеру,ойындар, 

Прием, осмотр детей, игры, 

7.30 - 8.20

Таңертенгі гимнастика, гигиеналық процедурасы. 

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

8.20 - 8.30

«Ас дәмді болсын» - «Приятного аппетита!»      

Таңертенгі асқа дайындақ, таңертенгі ас. 

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30 - 8.55

Ойын, ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті дайындақ.

Игры, подготовка к организованной учебной деятельности.

8.55 – 9.00

«Ойнап, үйренейік»       «Учимся играя»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті (үзілістер соның ішінде).

Организованная учебная деятельность (включая перерывы).

«Ас дәмді болсын» - «Приятного аппетита!»      

Дәрумендермен таңертенгі ас (оқу іс-әрекетін 2 – 3 аралық үзілсте).

Витаминный завтрак (в перерыве между второй и третьей ОУД).

9.00 – 11.15

«Табиғатқа бірге барамыз» - «Вместе на природу»

Серуенге дайындық.  Подготовка к прогулке.

11.15 – 11.30

Серуен, табиғатпен танысу, ойындар, еңбек, жеке жұмыс. 

Прогулка, ознакомление с природой, игры, труд, индивидуальная работа.

11.30 - 12.30

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынығу процедурасы, түскі асқа дайындақ.

Возвращение с прогулки, гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка к обеду.

12.30 – 12.40

«Ас дәмді болсын» - «Приятного аппетита!»  

Түскі ас. Обед.

12.40 – 13.10

«Тәтті ұйқы» - «Здоровый сон»  Ұйқы. Дневной сон.

13.10 - 15.10

«Ұйқыдан тұру» - «Просыпаемся, пробуждаемся»

Ұйқыдан тұру, шынығу процедурасы.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры. 

15.10 – 15.30

«Бірге дамимыз» - «Вместе развиваемся»

Сауықтыру-дамыту уақыты.

Оздоровительно-развивающий час.

15.30 – 16.30

«Ас дәмді болсын» - «Приятного аппетита!»

Бесін асқа дайындық. Жақсартылған бесін асы. 

Подготовка к полднику. Уплотненный полдник.

16.30 - 16.50

«Алақай! Ойын!»  -  «Ура! Игра!»

Ойындар, өзіндік жұмыс. 

Игры, самостоятельная деятельность. 

16.50 - 17.20

«Табиғатқа бірге барамыз» - «Вместе на природу»

Серуенге дайындық.  Подготовка к прогулке.

17.20 - 17.40

Серуен. Балалардың үйге қайтуы.

Прогулка. Уход детей домой.

17.40 - 18.00